Добро пожаловать на наш бесплатный сайт с онлайн фильмами и сериалами. Многие пользователи интернета давно уже привыкли скачивать фильмы для уютного просмотра в домашней обстановке, но порой бывает не выносимо долго ждать когда же любимое кино или сериал закачается ( а вдруг еще и оборвется почти в самом конце скачивания), тогда на помощь приходят такие онлайн сайты как vamkino.net. Ведь здесь для просмотра фильма не надо никаких скачиваний, включил видеоплеер и смотришь какие нибудь новинки кино или сериалы, и это все абсолютно бесплатно, без смс и регистраций.
Жанр: история
Год: 2012
Страна: Россия
Режиссёр: Андрей Прошкин
В ролях: Максим Суханов, Андрей Панин, Виталий Хаев, Александр Яценко, Петр Янданэ, Евгений Харитонов, Юрий Пронин, Роза Хайруллина, Виталий Гусев, Юнчен Жуань
релиз на DVD 18 октября 2012 Хорошое качество (HDrip)
Орда. Веками это слово означало кровавые набеги и унизительную дань для многих стран и народов. Странный и страшный мир со своими законами и обычаями. В середине XIV века власть Орды простирается над большей частью Евразии. Платит дань восточному соседу и Московское княжество. Когда ханшу Тайдулу сражает тяжелый недуг, ни один целитель оказывается не силах ей помочь. Тогда в Орду вызывают «московского колдуна» митрополита Алексия. На карту поставлена судьба всего княжества. Однако и сам Алексий не знает, чем обернется его путешествие в Орду. Посмотреть на нашем сайте Орда смотреть онлайн бесплатно и в хорошем качестве.
ТрейлерОрда смотреть онлайн:
смотреть фильмОрда онлайн:
загрузка...
смотреть бесплатно фильм Орда (2012) смотреть онлайн фильм, без регистрации. онлайн. бесплатно смотреть в хорошем качестве hd
Подписаться на новинки кино и сериалы. Ждете когда появятся новые фильмы? Используете Яндекс поиск? Подпишитесь на обновления
Уважаемые посетители сайта, фильм может грузиться до двух минут, не спешите уходить, если фильм не работает то напишите об этом в комментариях к этому фильму. И в скором времени фильм будет восстановлен
Чудеса оптом и в розницу В новейшей истории отечественного кино трудно припомнить фильм, в котором изображение допетровской Руси не было бы похоже на нелепый балаган с ряжеными. В лучшем случае получается нечто невнятное, вроде «1612» (2007) или «Царь» (2009), в худшем — какое-то мракобесие, наподобие «Александр. Невская битва» (2008) или «Ярослав. Тысячу лет назад» (2010). «Преданья старины глубокой», видимо, настолько далеки от нас, что ни актуальной темы там найти не удаётся, ни адекватного воплощения создать. При этом, как ни странно, опыт обращения к смежной с отечественной историей теме становления Монгольской империи в ленте Сергея Бодрова-старшего «Монгол» (2007), был столь удачен, что картина получила мировое признание и даже поборолась за «Оскар». Быть может, именно этот успех сподвиг наших кинематографистов покопаться в истории русско-монгольских взаимоотношений и найти там эпизод, достойный экранизации. Результатом усилий постоянного сценариста Александра Сокурова Юрия Арабова, прославленного оператора Юрия Райского и режиссёра Андрея Прошкина, известного своими жизнеутверждающими камерными драмами, стала картина «Орда».
Итак, Золотая Орда периода упадка. Присутствуют все синдромы скорой и мучительной кончины империи. Первые лица соревнуются в жестокости и величественности, грозят каждому встречному набегами, предаются разврату, сетуют на варварство своего народа и стремительно набирают вес. При этом ханы ритмично сменяют друг друга, неслучайно падая замертво на очередной гулянке, по официальной версии, «подавившись бараньим хрящиком». Что называется, «живут грешно и умирают смешно». Пресыщенные жизнью, они ищут в ней чуда, однако чужеземные волшебники непременно оказываются шарлатанами. Но на сей раз чудо требуется всамделишное: необходимо вернуть зрение матери хана Тайдуле. Заказ на исполнение невозможного поступает митрополиту Алексию, в монгольском понимании, «колдуну». Само собой, от успехов Алексия зависит, придут ли ордынцы жечь Москву или нет.
Первое что впечатляет в картине, это, конечно же, постановочный размах. Масштабные декорации, экстравагантные костюмы и грим, прочий антураж эффективно работают на то, чтобы перенести нас в некий невероятный мир. Столица Орды, — благо почти полное отсутствие источников, характеризующих город, не смутило авторов, а наоборот, позволило разгуляться их фантазии — это такое легендарное место, нечто среднее между Мордором из «Властелина колец» и Татуином из «Звездных войн». Величественность здесь непротиворечиво соседствует с унижением, роскошь — со смрадом, изобилие с нищетой. Москва, появляющаяся в одном эпизоде, на этом фоне выглядит захудалой деревенькой, где ничто не предвещает ни Кремля белокаменного, ни соборов златоглавых.
Одна империя находится на пороге своей гибели, другая — набирается сил в колыбели. Из этого противопоставления напрашивается недвусмысленная аналогия печальной панорамы упадка Орды и с нашим прошлым, и с нашей современностью. Мы-то с Вами знаем, что Москва, в свою очередь, и не раз, станет столицей всевозможных империй, каждая из которых со временем придёт к той же самой агонии, что и империя монголов. Но как бы ни был велик соблазн увидеть в устрашающем и гнетущем изображении Орды метафору нашей современности, подобная трактовка была бы, пожалуй, слишком топорной и притянутой за уши. Орда здесь скорее более обширный образ любой тирании вообще. С присущими этому феномену всевозможными прелестями, вроде правления самодуров, не сознающих своё ничтожество, торжества беззакония, устаревших великодержавных потугов и режущих глаза невозможных контрастов. К слову, слепота Тайдулы, конечно же, тоже является метафорой. Прозрев, она не увидит ничего хорошего, окончательно осознав, в каком направлении шагает её империя.
Авторы, разумеется, не имели цели только лишь иллюстрировать эпизод из жизни православного святого. Следуя общей канве реальных исторических событий, они достаточно вольно, но сугубо в художественных целях, обошлись с хронологией и некоторыми фактами. Это позволило создать философскую притчу, которой, в свою очередь, придали зрелищную форму блокбастера. Увы, при этом возникла проблема, свойственная всем блокбастерам: мораль, следующая из картины, до обидного однозначна. Авторы несут нам, не расплескивая, истину в последней инстанции: чудеса, равно как и совпадения, по щелчку не происходят, за божью милость необходимо искренне пострадать, империи непременно падут, причём по своей же вине. В общем, всё по цитируемому Алексием в фильме Новому Завету: «…кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится». Получается такая абсолютно правильная философская концепция, после знакомства с которой, особо не в чем сомневаться и не о чем спорить. Что ж тогда делать?
Предчувствие… В последнее время вошла в моду тематика «начало-конец», то бишь тандем исторических лент, одна из которых демонстрирует миру зарождение великой державы, а другая — её закат. Пример тому — связка опусов отечественного кинематографа «Монгол» — «Орда».
В первом фильме мы видим, как из мук никому не известного Темучина сиречь Чингиза, оказавшегося своим среди чужих на просторах Срединной-Поднебесной, рождается Великая и Могучая Золотая Орда. Проходит пара веков — и вот уже перед Ордой и её царём царей преклоняются и трепещут все, включая посланцев Папы Римского, а между тем империя доживает последние годы — и вскоре её сменит другая, рождённая из страданий своего героя.
Сюжет легенды каучуковый: с тем же эффектом можно было снять фильм об иной одиозной исторической фигуре, скажем, о Генри Моргане, который в начале Пути пашет рабом на дешёвой плантации, затем, воспрянув духом, под «Весёлым Роджером» мстит Старому Свету за свои унижения, далее из награбленных им сокровищ возникает финансовая империя, коей суждено положить начало процветанию Света Нового в лице Соединённых Штатов — et cetera, et cetera вплоть до грядущего превращения последних в «гигантский лепрозорий по причине утраты веры». Потому что все империи строятся именно на вере, и не важно, чьей: гордого воина или мирного святого отца. И всё-таки фильм снят о Руси и для неё же — в целях предупреждения о том, чего нам не следует делать, дабы не постигла та же участь. А именно: никогда нельзя терять ту самую Веру.
В кино она представлена как отражение христианских заповедей в чистом виде: страдания во испытание, непротивления злу насилием. Владыка-старец, следуя им, на протяжение фильма подставляет ордынцам то левую, то правую щёку до тех пор, пока те либо не очумеют от собственного превосходства и не надают по мордасам друг другу, либо, подобно пожилой ханше, не прозреют в прямом и переносном смысле и не откажутся благословлять дальнейшее существование своей оголтелой орды. Продолжение, в ходе которого из грязных и побитых оборванцев, обозванных «московитами», вымахают скифы с раскосыми и жадными очами, при виде которых будет трепетать Европа, равно как и начало конца Третьего Рима, по понятным причинам, остаются за кадром. Собственно, таких «начал» уже было несколько: Смута, 17-й, 91-й — и всякий раз вроде обходилось. Но опасность не миновала, скорее наоборот: сейчас как никогда велик риск краха самой Веры.
Фильм адресован одновременно и «верхам», и «низам» Русского Православия. Первым — чтобы те не забывали, что власть над умами и сердцами миллионов есть не роскошь, а тяжкий крест, который в любой момент могут возложить тебе на плечи. Вторым — дабы не мнили, будто оргиями в храмах, осквернениями святынь и прочими проявлениями кривизны можно исправить кривое. Одним словом, чтобы помнили, что само слово Вера не должно быть похоже на нож, ибо се есть Предчувствие… сами знаете, чего.
8 из 10
Отзывы о фильме Орда (2012) смотреть онлайн фильм
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]